Мировые новости

27 Январь

Шоколад спасает от сердечного приступа

shokolad.jpg

Последние исследования немецких ученых показали, что ежедневное употребление дольки темного шоколада может уменьшить риск сердечного приступа на 40%. «Еще рано давать рекомендации, но если человек заменит сахар на дольку темного шоколада это может помочь,- заявил исследователь. Но главная проблема, не есть слишком много шоколада, это может привести к проблемам с весом.

Весь список

Программы
Мировые новости
В мире бизнеса
Спорт

Эфир / Ведущие / Без 5 новости / Радио / Реклама / Музыка / Форум / Контакты

© 2012 Радио Би-Эй Все права защищены

  • главная
  • карта сайта
  • контакты
Lepshey