ba-онлайн        
Минск - 104,6 FM Брест - 106,2 FM Могилев - 104,5 FM Гродно - 95,7 FM Гомель - 91,0 FM Витебск - 91,7 FM Слоним - 101,5 FM

Рекламодателям

Как радиореклама стимулирует продажи?
 
1. Торговля - это прежде всего общение. Радио - это возможность постоянного общения с Вашими покупателями в течение всего дня - когда они дома, на работе, на даче, в магазине, салоне красоты, в своем автомобиле, такси, в маршрутках.
С увеличением парка автомобилей, увеличивается доля слушания радио в машинах, где Вы, в большинстве случаев, общаетесь наедине с Вашими клиентами. С развитием цифровых технологий, FM-радио становится еще доступнее в любой момент времени - в mp3-тюнерах, мобильных телефонах, i-podах, компьютерах.
 
2. Радио сопровождает потребителя в "настроении делать покупки" - то есть в течение светлого времени суток. Большинство людей настроено делать покупки и совершать сделки с 9 до 19 часов, и в это время значительная часть населения слушает радио. 
 
3. Реклама в радио эфире - это возможность обратиться к своим покупателям именно в тот момент, когда Ваш товар или услуга наиболее для него актуальны, востребованы - продукты питания за завтраком, в обеденное время или вечером, когда они слушают радио по дороге домой, перед тем как заехать в магазин; кафе, рестораны - в обеденное и вечернее время, когда из радиоприемника будет практически ощущаться вкус и аромат аппетитных блюд; косметика - утром, когда Ваши клиентки, возможно, смотрят в зеркало (хотя и в течение дня они смотрят в зеркало тоже достаточно часто), автомобили, запчасти, услуги автострахования - когда Ваши покупатели за рулем.
 
4. Радио реклама - это прекрасная возможность вовлечь слушателя в размышления о Ваших продуктах и услугах - радиореклама стимулирует думать о продукте, а не просто видеть его.
 
5. Силу слова дополняет музыка. Нравящаяся нам музыка, попадая в резонанс с колебаниями клеток нашего организма, способна улучшать наше настроение, самочувствие, восприятие жизни. Поэтому, если не знаете, о чем сказать в своей рекламе - пойте! 
 
6. Радио имеет высокий уровень доверия аудитории за счет своей непосредственной «близости» к слушателю. Радио помогает проснуться, собраться на работу, выехать из дома, добраться до работы, поддерживает компанию, дает необходимую информацию, поднимает настроение, поддерживает связь с миром. Радио - это друг, собеседник, клоун. Радио - это концертная площадка, вечеринка, цирк, театр, дискотека. 
 
7. Радио усиливает эффект от рекламных кампаний в других СМИ, например, вечером увидел ролик по телевизору, сразу же благополучно о нем забыл, а утром услышал этот же ролик по радио - вспомнил, поехал и купил!
 
8. Радио оказывает влияние не только на людей, уже сориентированных на покупку (например, рекламу в газетах преимущественно изучают люди, уже принявшие решение о покупке данного вида товара - сейчас или в будущем), но и тех, кто еще не задумывался о покупке такого товара - данная категория аудитории может быть простимулирована к покупке именно радиорекламой.
 
Рекламные возможности в эфире Радио Би-Эй:
 
1. Выбор географии рекламной кампании: 
 
- рекламные блоки по всей сети вещания в РБ (20-я, 40-я и 50-я минута каждого часа)
- рекламные блоки в отдельных регионах - Минск, Брест, Гомель, Гродно, Могилев (05-я минута каждого часа) 
 
2. Выбор формы рекламной кампании:
 
 -рекламные ролики
- рекламные сообщения
- рекламные игры
- рекламные акции
- участие в PR-проектах радиостанции
 
Телефоны рекламного отдела: 
 
+375 17 290 46 91
+375 17 237 38 93
+375 17 290 48 15
+375 17 290 48 16
+375 17 296 68 43
 
E-mail рекламного отдела: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
PR-отдел: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ: